Главная страница Вопрос-ответХотим заказать у вас услугу государственной регистрации емкостей для медицинских отходов, изготовленных за рубежом. Что для этого нужно?

Хотим заказать у вас услугу государственной регистрации емкостей для медицинских отходов, изготовленных за рубежом. Что для этого нужно?

Емкости для сбора медицинских отходов должны пройти ряд клинических испытаний. Но для начала нужно подготовить список документов - письмо от организации, изготовивший товар медицинского назначения, доверенность, выданная на прохождение процедуры регистрации, краткую справку о технических характеристиках и функциональных особенностях изделия.

Согласно действующему законодательству, в пакет документов необходимо включить рекламные и информационные материалы об изделии, фотографию в двух экземплярах, а также регистрационное удостоверение в стране, где был изготовлен товар. Полный перечень можно посмотреть в приказе Минздрава от 29 июня 2000 года.

После изучения документации комиссия проведет испытания продукции и вынесет вердикт. Как правило, вся процедура длится около года. Компания "Солнышко" готова взять на себя все хлопоты по прохождению государственной регистрации в сжатые сроки.