Главная страница Вопрос-ответНа сайте указано, что вы помогаете с получением регистрационных удостоверений на медицинские изделия. Если я хочу зарегистрировать, к примеру, пакет для медотходов, что для этого нужно?

На сайте указано, что вы помогаете с получением регистрационных удостоверений на медицинские изделия. Если я хочу зарегистрировать, к примеру, пакет для медотходов, что для этого нужно?

Пакет для медотходов должен пройти процедуру государственной регистрации. Собственно, она обязательна для всех товаров медицинского назначения, которые предполагается продавать в РФ, а также экспортировать за рубеж - инструментов, аппаратов, оборудования, комплектующих и расходных материалов. Документ, удостоверяющий факт прохождения процедуры государственной регистрации, называется регистрационным удостоверением. В некоторых случаях он имеет срок годности 5-10 лет, а иногда выдается бессрочно. А вот процедура оформления довольно сложная: обычно она занимает не менее года, обходится в 500 тысяч российских рублей.

Для получения регистрационного удостоверения необходимо подготовить нормативные документы - инструкции по эксплуатации, технические условия, а также технологические инструкции, описывающие специфику производства изделий. затем проводятся испытания и оплачивается госпошлина.