Купил цифровой электронный калипер, обнаружил брак. Что делать?
Товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение гарантийного срока. Но поломка может быть вызвана не только заводским браком, но и неаккуратным использованием. Поэтому в данном случае проводится независимая экспертиза. По ее результатам компания принимает решение - возвращать, менять товар или нет.
Для подачи заявления о возврате покупатель должен предоставить следующие документы:
- гарантийный талон на товар;
- документ, подтверждающий покупку - товарный или кассовый чек, счет-фактура.
Если продавец отказывается принимать бракованный товар, покупатель имеет право вынудить его провести проверку качества. Он даже может потребовать личного присутствия в офисе во время экспертизы.
Если окажется, что товар был поврежден по вине покупателя, то ему придется оплатить стоимость проверок из собственного кармана. Если нет - платит продавец. Он возвращает стоимость товара на момент покупки в полной мере.