Реклама виновата в массовом ожирении российских детей
Медицинские специалисты бьют тревогу в последние годы: реклама фастфуда и других вредных продуктов, постоянно транслируемая по всем каналам, оказывает отрицательное влияние на здоровье детей. Школьники массово страдают от детского ожирения. А лишний вес, в свою очередь, приводит к сахарному диабету, проблемам с сосудами и сердцем, и даже онкологии.
Интернет-реклама глобально захватила умы малышей и старших школьников. Реклама – это сильный маркетинговый инструмент, вызывающий у детей желание съест вредный продукт:
- чипсы;
- гамбургер;
- пиццу;
- сахаросодержащий коктейль.
Лишний вес – это настоящая проблема нашего века. Реклама сегодня побуждает детей есть вредную пищу, но при этом мало двигаться. В результате этого в РФ, как и по всему миру, все больше людей отмечают у себя ожирение.
Эксперты ВОЗ предлагают различные методики, чтобы свести к минимуму пагубное воздействие рекламы на мозг человека. К примеру, на телефон или планшет ребенка (естественно, с согласия родителей) будет вмонтировано устройство, следящее за контентом, который малыш просматривает. Затем фиксируется и блокируется содержимое рекламы, что происходит в реальном времени.
Ученые и врачи тревогу бьют не случайно: несмотря на множество мер и усилий экспертов, по мере развития популярности социальных сетей и различных гаджета ухудшается здоровье детей и подростков. И это связано с едой, которую мы ежедневно видим на экранах телевизоров, смартфонов и даже плакатов.
Помочь решить проблемы должны, в первую очередь, родители. Чем меньше ваша дочь или сын будет находиться в виртуальном мире, тем лучше будет его здоровье.