Главная страница СтатьиРеклама виновата в массовом ожирении российских детей

Реклама виновата в массовом ожирении российских детей

Медицинские специалисты бьют тревогу в последние годы: реклама фастфуда и других вредных продуктов, постоянно транслируемая по всем каналам, оказывает отрицательное влияние на здоровье детей. Школьники массово страдают от детского ожирения. А лишний вес, в свою очередь, приводит к сахарному диабету, проблемам с сосудами и сердцем, и даже онкологии.

Интернет-реклама глобально захватила умы малышей и старших школьников. Реклама – это сильный маркетинговый инструмент, вызывающий у детей желание съест вредный продукт:

  • чипсы;
  • гамбургер;
  • пиццу;
  • сахаросодержащий коктейль.

Лишний вес – это настоящая проблема нашего века. Реклама сегодня побуждает детей есть вредную пищу, но при этом мало двигаться. В результате этого в РФ, как и по всему миру, все больше людей отмечают у себя ожирение.

Эксперты ВОЗ предлагают различные методики, чтобы свести к минимуму пагубное воздействие рекламы на мозг человека. К примеру, на телефон или планшет ребенка (естественно, с согласия родителей) будет вмонтировано устройство, следящее за контентом, который малыш просматривает. Затем фиксируется и блокируется содержимое рекламы, что происходит в реальном времени.

Ученые и врачи тревогу бьют не случайно: несмотря на множество мер и усилий экспертов, по мере развития популярности социальных сетей и различных гаджета ухудшается здоровье детей и подростков. И это связано с едой, которую мы ежедневно видим на экранах телевизоров, смартфонов и даже плакатов.

Помочь решить проблемы должны, в первую очередь, родители. Чем меньше ваша дочь или сын будет находиться в виртуальном мире, тем лучше будет его здоровье.